Управление интеллектуальной собственностью (онлайн курс)
Об этом курсе
Ссылка на курс: https://openedu.ru/course/urfu/INTPR/
Интеллектуальная собственность в современной экономике – это, наверное, самый ценный, но в то же время самый непростой в управлении актив предприятия. При эффективном управлении этот актив обеспечивает значительные конкурентные преимущества, а при недостатке внимания к вопросам интеллектуальной собственности предприятие рискует существенными финансовыми потерями.
Курс «Управление интеллектуальной собственностью» разработан на основе многолетней практики специалистов Центра интеллектуальной собственности Уральского федерального университета (с 1997 г.), с учетом опыта ведущих экспертов и патентных поверенных Уральского региона, а также практики преподавания этого курса в УрФУ с 2004 года.
При создании курса учтены требования профессионального стандарта «Специалист по патентоведению». Причем, несмотря на относительно узкое наименование стандарта, как стандарт, так и наш курс охватывают более широкий круг вопросов, начиная от патентно-информационного обеспечения процесса создания и коммерциализации РИД до вопросов стратегического управления ИС на предприятии.
В результате освоения курса «Управление интеллектуальной собственностью» обучающиеся приобретут компетенции, позволяющие обеспечивать эффективную охрану интеллектуальной собственности при коммерциализации результатов исследований и инновационных разработок организации.
Материалы курса включают:
краткие тематические видеолекции и текстовые материалы,
разбор практических кейсовых заданий,
задания для самостоятельной работы и углубленного погружения в тематику занятия,
тестовые вопросы для самоконтроля и контрольные задания
Программа курса
1. Введение
2. Интеллектуальная собственность и интеллектуальные права
3. Основы патентного права
4. Основы авторского права
5. Средства индивидуализации
6. Доменное имя и Секрет производства
7. Международное законодательство
8. Внутрикорпоративные конфликты
9. Конкурентные конфликты
10. Патентная стратегия – содержание и модели рыночного поведения
Добавить комментарий